В основе отношений нашей Компании с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и контрактные обязательства.
Наша Компания стремится к гармоничному развитию бизнеса, опираясь в своей работе на взаимовыгодное сотрудничество с партнерами, внедрение передовых технологий и мировой опыт организации розничной торговли.
Поставщики сети — это постоянно обновляемый уникальный ассортимент и неизменно высокий стандарт качества предлагаемой продукции.
Наша Компания всегда открыта для новых коммерческих предложений, которые Вы можете направить в Коммерческий департамент на электронный адрес gklama@lama.tomsk.ru
КРИТЕРИИ ОТБОРА КОНТРАГЕНТОВ
ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ПОСТАВКИ
Принимая во внимание, что целью осуществления деятельности Компании, является обеспечение покупателей (потребителей) широким ассортиментом качественных товаров по разумным экономически обоснованным ценам, удовлетворяющим требованию о соотношении цены и качества товара, учитывая, что данная цель может быть достигнута только:
- при условии соблюдения Компанией и Поставщиками, требований действующего законодательства Российской Федерации, в том числе требований Гражданского кодекса Российской Федерации;
- при свободном волеизъявлении и взаимовыгодном сотрудничестве сторон;
- при предоставлении Поставщикам равных возможностей на заключение с Компанией договоров;
- при недопущении со стороны Компании (должностных лиц Компании) установления каких-либо дискриминационных условий в отношении Поставщиков.;
Компания заключает Договора с Поставщиками в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона № 381-ФЗ от 29.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Компания при принятии решения о заключении или не заключении Договоров с Поставщиками, которые имеют намерение реализовывать Компании товары, руководствуются следующими экономически и технологически обоснованными критериями:
Критерий |
Оценочные характеристики |
1. Статус Поставщика |
|
2. репутация поставщика |
|
3. требования к товарам |
|
4. Экономически условия поставки товаров |
|
5. Требования к таре и организации поставки |
|
Процедура выбора поставщиков включает в себя следующие этапы:
1) Направление контрагентом коммерческого предложения в адрес Компании с образцами Товара;
2) Рассмотрение Компанией поступивших коммерческих предложений контрагентов;
3) Проведение оценки, исходя из конкурентоспособности Товара, предложенной цены и иных условий поставки, в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного товара и коммерческими предложениями других Поставщиков. Выбор предложения наиболее отвечающего интересам Компании;
4) Уведомление контрагентов, коммерческие предложения которых отклонены;
5) Уведомление контрагента, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам Компании;
6) Анализ предоставленных Поставщиком учредительных документов;
7) Обсуждение и согласование с контрагентом существенных условий Договора поставки;
8) Подписание Договора поставки.
Для заключения договора поставки необходимо предоставить:
А) документы индивидуального предпринимателя
Б) документы на юридическое лицо поставщика
В) документы на предполагаемый к поставке товар
С основными условиями Договора поставки Вы можете ознакомиться в Проекте договора:
Договор поставки FOOD доставка поставщиком до склада транспортной компании.docx
Договор поставки FOOD доставка силами поставщика до склада-магазина.docx
E-mail для отправки коммерческих предложений: gklama@lama.tomsk.ru